45 футовый контейнер или 10 футовый контейнер как самое распространенное средство при железнодорожной перевозке.

45 футовый контейнер, 10 футовый контейнерНа протяжении последних многих десятков лет на территории Российской Федерации развивалась железнодорожная сеть. Пассажирские и грузовые перевозки активно принимали участие в развитии экономики страны. Причем не важно, какое расстояние между пунктом отправки и местом назначения того или иного груза. Преимущественно большой популярностью стали пользоваться именно контейнерные перевозки, так как имеется возможность без тарной доставки груза. Для этой цели можно использовать, к примеру, 45 футовый контейнер либо 10 футовый контейнер. Основное различие между этими двумя контейнерами налицо: это перевозимый объем груза.

В настоящее время многочисленные предприятия нуждаются в услугах перевозок своей продукции. И любое предприятие заинтересовано в том, чтобы ее продукция дошла до адресата без задержек, сохранила свою целостность. А большой срок перевозки, халатное обращение с грузом и прочие негативные факторы могут привести к причинению ущерба грузу, а это накладывает неприятный отпечаток на организацию, занимающуюся предоставлением услуг по перевозке грузов. Но кроме промышленной области существуют и многие другие сферы, которые так же нуждаются в своевременной доставке, к примеру, различных товаров. Поэтому обращение в ответственную компанию поможет избежать возникновения любых проблем в ходе транспортировке груза. Среди всех способов перевозки того или иного груза железнодорожный транспорт заметно выделяется среди прочих других. А в частности перевозка с использованием контейнеров различного вида. Потому как их главное преимущество перед вагонами заключается в том, что они могут быть перенесены на любой другой транспорт, при необходимости.

Среди всего многообразия контейнеров можно выделить 45 футовый контейнер. Он имеет высокую вместимость, его полезный объем составляет 85,7 кубических метров. Вес самого контейнера – 4 тонны, а максимальный перевозимый вес составит чуть больше 28 тонн. В связи с этим контейнер может осуществить перевозку груза любых стандартных и нестандартных размеров. Использование таких контейнеров является наиболее рациональным при транспортировке груза большими партиями. К тому же 45 футовый контейнерможет в некотором будущем заменить полуприцеп. Стоит отметить, что в настоящее время предприятия совершают преимущественно крупногабаритные перевозки, а за счет этого растет и популярность таких контейнеров. Для транспортировки груза в 45 футовом контейнере подойдет как морской, так и сухопутный транспорт. Благодаря своим безупречным характеристикам 45 футовый контейнер просто незаменим при перевозке различного рода грузов.

Малогабаритный 10 футовый контейнер, несмотря на малые размеры, пользуется не меньшей популярностью, чем крупногабаритные контейнеры. Потому как эти контейнеры можно перевозить различными способами:железная дорогаавтомобильный либо морской транспорт. Они главным образом привлекают внимание тех компаний, которым достаточно перевезти небольшие партии груза. В ассортимент перевозимого груза может входить товары народного потребления, одежда, товары мелкой расфасовки, различная техника и многое другое. Этот список можно дополнить различными деревянными, пластиковыми либо металлическими изделиями. Кроме того, они идеально подходят для перевозки личных вещей, которым не нужны никакие определенные температурные условия. 10 футовый контейнер в достаточной мере прочен и поэтому может использоваться несколько раз. Некоторые контейнеры могут быть адаптированы для перевозки груза не одним видом транспорта. Это в значительной степени сокращает время при погрузке, разгрузке, перегрузки груза.

Сегодня перевозка грузов железной дорогой имеет ряд значительных преимуществ по сравнению с другими способами доставки. Во многом это низкая стоимость самой перевозки. Потом любой груз сохраняет свою целостность. Словом контейнерные железнодорожные перевозки во многом целесообразны в сравнении с другими способами доставки грузов. В особенности это касается, если возникла необходимость преодолевать большие расстояния. К примеру, доставка груза в соседнюю или любую другую стану в пределах одного континента.

Стоит отметить, что качество обоих рассматриваемых контейнеров в большей степени влияет на транспортировку груза. Потому как неисправное состояние контейнера может послужить серьезной причиной получения ущерба грузу. В связи с этим, перед тем как выпустить в продажу каждый контейнер проходит определенные испытания на самых разнообразных условиях: грузоподъемность, насколько контейнер практичен при транспортировке.

Что касается оснащенности, то 45 футовый контейнер может быть оборудован рефрижератором, чтобы перевозить скоропортящиеся грузы. Так как для этого создаются все необходимые условия, чтобы благополучно осуществить доставку продукции непосредственно к заказчику. 10 футовый контейнер исключает эту возможность в силу своего небольшого объема. Однако от этого он не теряет своей популярности.

В настоящее время железнодорожные контейнерные перевозки пользуются популярностью, так как это очень надежный, практичный и быстрый способ доставки груза по назначению. Самое главное при этом то, что ни время года, ни различные погодные условия не влияют на железнодорожную транспортировку грузов. И всюду где имеется железная дорога, гарантируется скорая доставка груза до адресата. Применение именно контейнеров, будь то малогабаритные 10 футовые и крупные 45 футовые контейнеры, приведет к сокращению в значительной степени транспортных издержек.

В связи с тем, что контейнер это, прежде всего герметичная и прочная единица транспортного оборудования, которая сможет в полной мере обеспечить целостность груза при транспортировке. И, несмотря на свою популярность, железнодорожные контейнерные перевозки включают в себя сложные технологические процессы. При загрузке груза в контейнер необходимо его закрепить должным образом. Потому как в этом залог того, что груз благополучно прибудет в пункт назначении. А в случае необходимости контейнер может быть запечатан при заказчике и до самого пункта назначение он не вскрывается и передается заказчику в том виде, в каком он и был до отправки. Поэтому таким способом транспортировки занимаются в основном профессиональные компании.

Если взять, к примеру, 45 футовый контейнер или 10 футовый контейнер, то практически каждый способен перевозить любой тип продукции. Стоит при этом отметить, что большой процент приходится на транспортировку автомобильного транспорта и специализированной техники железнодорожным контейнерным способом. К тому же уже неоднократно проверено, что это самый надежный метод при перевозке большинства автомобилей. Потому как в полной мере обеспечивается защита от погонных и прочих условий, сохранность состояния груза. При транспортировке малогабаритной продукции применяются различные способы крепления. Не стоит обходить вниманием и тяжёлую технику, различные строительные материалы, и прочие крупногабаритные грузы, так как имеются все условия и для ее транспортировки. К тому же для этой цели прекрасным вариантом будет 45 футовый контейнер. Имея повышенную вместимость, эта единица транспортного оборудования хорошо справится с этой задачей.

При осуществлении перевозки груза железнодорожным транспортом на начальном этапе создается схема, по которой осуществляется загрузки груза с помощью автокрана, крепление груза и способ дальнейшей выгрузки. Чтобы схема работала более эффективно, учитывается вид груза, имеющиеся в наличии определенные правила перевозки и метод упаковки. В некоторых случаях загружать груз можно как ручным, так и паллетным методом. Сборные грузы перевозятся в стандартной таре, которая приспособлена к загрузке в контейнер при помощи спецкрана. На завершающей стадии можно прибегнуть к мерам предосторожности: запечатывание контейнера, наложение специальной пломбы.

Стоит отметить, что при транспортировке железнодорожным контейнерным способом немаловажная роль отводится экспедиторской услуге. Они подразумевают сопровождение груза до самого пункта назначения, тем самым обеспечивается слежение груза при транспортировке. В этом случае имеется большая вероятность того, что груз прибудет к заказчику в срок и в сохраненном состоянии.

В заключении можно сказать о том, что и 45 футовый контейнер, и 10 футовый контейнер пользуется большой популярностью в связи со следующими факторами:

  • универсальность – имеется возможность перевозить абсолютно любой груз, как промышленного, так и продовольственного назначения, в упаковке изготовителя и без нее;
  • экономичность – затрачивается минимальное время при погрузке, разгрузке груза;
  • интермодальность – контейнер может быть транспортирован одним или несколькими видами транспортной техники, при этом перемещается не содержимое, а сам контейнер. Тем самым обеспечивается конфиденциальность и сохранность груза.

Таким образом, видно, что по большому счету железнодорожный транспорт использовать все же рациональнее, чем любой другой. Причем в пользу железнодорожного транспорта выступают такие факторы как надежность и удобство. Конечно, морские перевозки по стоимости выигрывают, но не по скорости доставки груза. Так как контейнерные перевозки по железной дороге идеально сочетают относительно низкую стоимость и минимальное время транспортировки. Но что самое главное так это то, что расстояние никак не влияет на применение этого метода перевозок, что нельзя сказать насчет других транспортных средств.

  Скачать справочник по вагонам Правообладателем предлагаемой для скачивания информации является ОАО "РЖД"

Контакты

354057, Краснодарский край
г.Сочи, ул. Чебрикова, 7а, оф. 3
  Для заявок: 8 918 409-12-57
  8 (862) 261-01-33
  8 (862) 261-01-33
  yad001@yandex.ru

Доставляем по ЖД
продаём

КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК 27
видов фракций
в БИГ БЭГАХ

Designed by Jn Jeels