Как доставка контейнеров из Китая повлияло на использования контейнеров 20 и 40 футовых для помещений

доставка контейнеров из КитаяИспользование контейнеров для жилья стало одной из самых больших тенденций в строительстве домов и офисов во всем мире. На это очень сильно повлияла доставка контейнеров из Китая, о чём будет сказано ниже. Обычно для помещений используются контейнеры 20 и 40 футовые.

С 2005 года о контейнерах стали сообщать во многих новостных выпусках США, Канады, Великобритании, Нидерландов, Китая, Австралии, Новой Зеландии, и большей части Европы. Использование транспортных контейнеров стало популярным не только в качестве домов, но и офисов, гостиниц, студенческого жилья, складов и приютов.

Лимоны для лимонада

Первый интерес появился тогда, когда в мире осознали, какое большое количество контейнеров накопились в портах всех крупных городов. В основном это были контейнеры 20 и 40 футовые. В одних только Соединенных Штатах по оценкам специалистов скопилось около 1 миллиона контейнеров в 2005 году. После того, как появилось много рекламы, которая подогрела к этому чрезвычайный интерес, количество контейнеров в США упало до 500 000 к концу 2007 года. Подобные сокращения неиспользуемых контейнеров были замечены и во многих других странах. И это несмотря на то, что доставка контейнеров из Китая продолжалась в прежнем и даже большем темпе, но об этом ниже.

Хорошо известно, что быстрый рост производства в Китае и жажды практически каждой страны получать по более низким ценам высокотехнологичную продукцию из Китая сделал счастливыми потребителей и снизил цены в глобальном масштабе. Но у этого положительного явления присутствовал побочный эффект одностороннейдоставки контейнеров из Китая. В основном избыток состоял из контейнеров 20 и 40 футовых.

Благодаря усилиям многих дизайнеров, строителей и экологических организаций, избыток, который появился в результате доставки контейнеров из Китая, сильно сократился. В результате двух лет рекламы, осознание полезности и необходимости стимулировало тенденцию к строительству жилья, офисов и квартир на базе стандартных транспортных контейнеров. Большая часть статистики и информации получена из Администрации порта Лос-Анджелеса, Международной ассоциации ISBU, от Боба Вила, и Green Mechanical Council, которые являются одними из основных организаторов EcoBuild America. Прекрасная возможность решения проблемы, в сочетании с прочностью и простотой использования контейнеров для строительства, действительно превратилась в одну из наиболее динамично развивающихся строительных направлений по всему миру.

Как всё начиналось

Первым человеком, которого следует поблагодарить за контейнерную революцию, является человек по имениМалькольм Маклин. Он в 1956 году изменил мир, разработав первую концепцию контейнерных перевозок, которая не только снизила стоимость погрузки и разгрузки на 90%, но и ускорила процесс загрузки судна, от нескольких дней до нескольких часов.

Эти изменения встретили большое сопротивление от профсоюзов портовых рабочих и судоходных компаний. Администрации портов должны были уволить многих сотрудников, а судоходным компаниям надо было изменить свои суда, чтобы разместить новинку под названием транспортный контейнер.

До середины 1970-х годов, контейнеры не имели широкого распространения. Но когда военные США начали требовать их использования для перевозок и поставок грузов в глобальном масштабе, то успех был настолько велик, что у судоходных компаний не осталось выбора. Таким образом, окончательно родился транспортный контейнер ISO, законным и стандартизированным, каким мы видим его сейчас. Контейнеры заполняют на заводах, затем на грузовиках отправляют в порт, где их перегружают на судно по 5-10 штук в высоту. После прибытия в порт назначения контейнеры опять перегружают на грузовики или железнодорожные вагоны и выгружают уже на складе.

Хотя его официальным названием является транспортный контейнер ISO, военные называют его Conex Box, также его называют грузовой контейнер или просто контейнер. Независимо от того, как он называется, размеры и спецификации ISO приняты по всему миру. Кроме контейнеров 20 и 40 футовых было разработано и продолжает разрабатываться очень много других разновидностей контейнеров.

Самый прочный ящик в мире

Так что же это за невероятный такой ящик, который противостоит ветру, дождю, соли, тайфунам, экстремальным нагрузкам, падениям и столкновениям в течение многих лет?

Размеры стандартного транспортного контейнера ISO составляют 20 или 40 футов длиной, 8 футов шириной и 8 футов 6 дюймов высотой. Контейнер под названием HQ, что означает High Cube, имеет такие же размеры, но на 1 фут выше, т.е. 20x8x9'6 "или 40x8x9'6". Контейнер сделан из кортеновской стали, которая не ржавеет и не подвергается коррозии и плесени. Кортеновая сталь используется внутри и снаружи. Она намного прочнее обычной стали. Фанерный пол толщиной 1,24 дюйма сделан из твердых пород древесины, таких, как тик, береза, или ламинат из керуинга, которые могут выдерживать тонны веса. Изоляция в контейнере используется только из экологически безопасных материалов.

По многим причинам, это самые прочные мобильные или стационарные сооружения в мире, которые способны выдерживать тайфуны, торнадо, ураганы и даже землетрясения. Один или несколько из этих необычных модулей могут быть самыми безопасными сооружениями для дома, школы, офиса, квартиры, общежития, кладовой или временного жилья. Где бы вы хотели находиться во время бури, урагана или землетрясения? Несомненно в комнате сделанной из прочной кортен-стали.

Строительные модули ISBU

Таким образом у нас есть идеальный ящик, он очень прочный и практически не ржавеет - что еще мы можем сделать с этим?

Почти все, кто видел или был внутри грузового контейнера, мог подумать: "Ничего себе, это же настоящий дом! Если и не дом, то точно склад или убежище".

На протяжении многих лет транспортные контейнеры использовались в качестве складов, начиная с военных и заканчивая строительными компаниями. Далее их модифицировали и стали использовать как небольшие мастерские, холодильники, офисы и домики для рабочих. Но когда транспортные контейнеры 20 и 40 футовые больше не используются по своему назначению, тогда изменяется и их название. Когда они используется для любой другой цели, кроме транспортировки, название контейнера ISO становится ISBU. Когда вы переоборудуете контейнер под жильё, либо другую какую-либо постройку, то это уже ISBU. Эта аббревиатура расшифровывается, как Интермодальное Стальное Строительное Сооружение. Такого рода сооружения стали настолько популярны в настоящее время, что их часто покупают прямо с завода именно для того, чтобы использовать эти контейнеры для строительства, а не перевозки грузов. Строительные модули ISBU известны большинству людей, занимающихся строительством. Кстати, мы ранее говорили о том, что бум контейнерных домов начался после переизбытка контейнеров в портах в результате большого количества доставок контейнеров из Китая, поэтому и в самом Китае очень популярны дома из контейнеров 20 и 40 футовых, как решение государственной жилищной программы.

Так что мы можем сделать с этим ISBU?

Контейнер ISBU доставки был популярен в Европе, Великобритании, Австралии, Китае и США с 2005 года или даже раньше.

В Амстердаме и Великобритании с 2005 года было очень популярным использовать транспортные контейнеры в качестве жилья для студентов, а также квартир. Примерно в это же время в США такие люди, как Адам Калкин, Питер Де Мария, и компания Lo-тек из Нью-Йорка начали использовать контейнеры для создания домов в стиле современного искусства. Дома выглядели как контейнеры, но этот очень модный тренд был привлекательным для многих.

В середине 2006 года Дэвид Кросс показал свой контейнерный дом на телешоу Боба Вила и на многих новостных программах. Его компания построила первый с виду обычный дом для правительственного проекта в Санкт-Петербурге, штат Флорида, а также всё это попало на первые полосы прессы, потому что он использовал новую технологию Керамических Изолирующих Красок разработанных в NASA. Это были, на первый взгляд, обычные дома, но с использованием новых технологий Эко Грин. Дэвид Кросс и другие смогли легко доказать, что обычные дома могут быть построены с использование нескольких транспортных контейнеров ISBU, которые смогут обеспечить безопасность и будут долговечными.

Благодаря телепередаче Боба Вилла о контейнерных домах во Флориде, эта идея захватила общество и превратилась в тенденцию строительства помещений, используя транспортные контейнеры. В результате этот проект стал настолько реалистичным, что он был встречен с энтузиазмом практически в каждом сообществе.

С созданием Ассоциации ISBU в начале 2007 года, произошёл качественный скачёк в строительстве жилья с использованием транспортных контейнеров ISBU за счёт использования других экологически безопасных технологий и материалов.

ISBU в настоящее время легко переделываются в обычное жильё и офисные помещения. В результате начался рост новых компаний по каркасному и модульному строительству на основе контейнеров ISBU не только в США, но и во всём мире.

Взрывной рост коммерческого использования контейнерных домов

Большинство людей думают, что контейнеры ISBU можно использовать для постройки только лишь домов простых конструкций, аварийного жилья и, возможно, небольших складских помещений. В действительности, использование транспортных контейнеров для коммерческого строительства очень важно, даже важнее, чем традиционное жилищное строительство домов.

В 2007 году в новостях сообщалось о нескольких крупных игроках, занимающихся строительством с использованием контейнеров ISBU на коммерческой основе. Компания SG Block построила офисное здание для армии США из сборных контейнерных элементов. Компания Travelodge начала строительство первой из своей будущей сети гостиниц на основе сборных контейнерных элементов и даже Sun Microsystems потрясла весь сектор бизнеса и технологий своим BlackBox Datacenter, который полностью укомплектован и его можно отправить в любую точку земного шара в течение нескольких часов.

"Мир пробуждается к новой тенденции ISBU", - говорит Джон Сандерс, генеральный директор Международной ассоциации ISBU. - "Они больше не используются, потому что они дешевые или их много, или даже из-за того, что легко поддаются переработке. В настоящее время они используются, потому что люди понимают, что контейнеры являются самыми прочными и самыми гибкими строительными модулями в мире ".

В заключении ещё раз хотелось бы упомянуть о Китае. Так как сейчас китайская экономика переживает невиданный ранее подъём, то этой продукцией пользуется весь мир. Особенно это заметно в секторе высоких технологий. Естественно и доставка контейнеров из Китая неуклонно возрастает. Это способствует ещё большему развитию использования контейнерных модулей для строительства во всём мире. Конечно, будущее трудно предугадать, но уже сейчас видна явная тенденция к удешевлению строительных технологий и приближению её к экологическим стандартам.

Перевод: Юрий Собко

  Скачать справочник по вагонам Правообладателем предлагаемой для скачивания информации является ОАО "РЖД"

Контакты

354057, Краснодарский край
г.Сочи, ул. Чебрикова, 7а, оф. 3
  Для заявок: 8 918 409-12-57
  8 (862) 261-01-33
  8 (862) 261-01-33
  yad001@yandex.ru

Доставляем по ЖД
продаём

КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК 27
видов фракций
в БИГ БЭГАХ

Designed by Jn Jeels